Звуки ассоциации в английском языке

Доказано, что ребенок легче всего запоминает звуки, когда к каждому звуку приводятся ассоциации, поэтому их и нужно использовать в процессе обучения английскому языку. Ассоциации могут быть любые: звуки, издаваемые человеком в реальной жизни, звуки, которые издают животные, звуки, которые издает транспорт и так далее. Ниже описан пример того, как можно объяснить ребенку произношение английских звуков с помощью ассоциаций, если вы хотите чтоб ваш ребенок быстрее выучил английский тогда учеба в Англии — это для вас!

Краткие

[i] – sit; этот звук всегда икает;

[u] – put; это звук делает, как большая птица (сова);

[?] – up; этот звук очень не внимательный и всегда переспрашивает;

[?] – box; этот звук постоянно дразнит своих друзей;

[?] – under; этот звук всегда находится в затруднении и говорит эээ;

[e] – pen; этот звук кряхтит, как старичок;

[?] – bag; этот звук делает, как лягушка;

Долгие

[i:] – tee; этот звук визжит, когда балуется, а еще он плакса;

[u:] – moon; этот звук воет, как волк;

[?:] – class; этот звук открывает ротик, как на приеме у врача;

[?:] – door; этому звуку не хочется с утра вставать, из-за чего он стонет по утрам;

[?:] – her; этот звук делает, как медвежонок;

Дифтонги

[i?] – near; этот звук поет, как маленькая птичка;

[u?] – poor; этот звук любит петь вот так: уэ-уэ, или плакать, как младенец;

[?i] – my; этот звук лентяй. Когда его о чем-нибудь просят, он говорит ай;

[?i] – boy; этот звук часто спотыкается и говорит ой;

[?u] – go; этот звук всему удивляется;

[??] – chair; этот звук прыгает на столе и кричит;

[au] – now; этот звук делает, как собачка;

[ei] – take; этот звук всех окликает – эй;

Звонкие

[b] – book; этот звук похож на русский звук б;

[d] – door; этот звук катается на громкой старой машине;

[?] – television; этот звук жужжит, как жук;

[?] – Jim; этот звук катается на машине;

[g] – go; этот звук делает, как гусь;

[v] – five; этот звук показывает зубки;

[?] – this; этот звук делает как пчела, она просунула между зубами язычок, поэтому у нее получается такой звук;

[z] – zoo; жужжит, как большая муха;

Глухие

[p] – pen; этот звук постоянно чем-то недоволен, поэтому он пыхтит;

[t] – ten; этот звук побаловаться любит: край язычка спрятался за верхние зубки;

[?] – show; этот звук шумит, как ветер;

[?] – chair; это звук ездит на поезде;

[k] – key; этот звук часто простужается и кашляет;

[f] – five; этот звук фыркает, как ежик;

[?] – thanks; Этот звук летит тихо, как стрекоза;

[s] – sister; шипит, как змея;

Остальные

[m] – moon; этот звук похож на русский звук м;

[n] – nine; этот звук похож на русский звук н;

[?] – song; этот звук похож на хобот слона. Его все просят что-нибудь сделать, а он отказывается — «не-а»;

[h] – hand; этот звук дует на зеркало;

[l] – look; этот звук похож на русский звук л;

[r] – red; этот звук сердится и рычит;

[w] – well; этот звук открывает рот, как рыбка;

[j] – your; этот звук похож на русский звук й;

Вот такие вот ассоциации можно использовать. Но совсем необязательно пользоваться именно этими ассоциациями — можно придумать свои. Будет лучше, если вы спросите, с чем ассоциируется у ребенка тот или иной звук английского языка. Поверьте, такой способ будет несомненно успешным! Удачи вам и вашим деткам в познании нового!

Вконтакте уроки английского присоединяйтесь