Дискуссии на уроке английского языка

Дискуссии являются частью любого урока английского языка — проведение дискуссии является обязанностью любого учителя английского языка,ведь дискуссии помогают понять материал который изучают ученики! Что происходит после дискуссии, как дискуссия влияет на изучение подопечными английского языка?

Советы для педагогов:

После проведения дискуссии должно произойти «принятие» или даже «не принятие» уроков английского. Для этого существует множество методик. Например, для занятия педагогические конфликты, можно провести ролевую игру. Или просмотреть английский фильм (кстати, фильм может быть и началом занятия), а потом обсудить методы разрешения конфликтов и т.п на английском.

Самое приятное для преподавателя, это чтобы после занятия студенты все еще обсуждали данную тему. Этот процесс называется «критерием успеха», т.е. то, с чем студенты вышли, что их заинтересовало. А главное – что бы они не останавливались на пройденном, а искали какую-то новую информацию на эту тему и делились ей.

Рассмотрение любых вопросов может рассматриваться через разные призмы. Например, если преподаватель знает, что группа студентов любит английскую художественную литературу, постановка вопроса может исходить оттуда. Если английские фильмы – то из фильмов и т.д. Иногда, тема занятия и призма могут, на первый взгляд, не иметь никакой связи между собой. Но, по методу ассоциаций Фрейда, связь есть везде. Главная задача – найти ее.

Что касается оценок – сложно оценить мысли и мнение студента. В неформальном образовании оценочная система давно в прошлом. Мне кажется, оценивание может происходить по «критерию успеха» или по практике.

Присоединяйтесь к нашей группе вконтакте учить английский онлайн :)

Любое производство требует больших затрат, чтоб иметь возможность сэкономить полезно использовать качественные б/у материалы, например если ваше производство связанное с трабами, можете использовать трубы лежалые которые не уступают качеством новым!

Вконтакте уроки английского присоединяйтесь